Автор: Гшвандтнер Герхард
Основное заглавие: Невербальные коммуникации в продажах
Сведения, относящ. к заглавию: технологии скрытого влияния на покупателей : как использовать язык жестов, чтобы лучше понимать клиентов и заключать больше выгодных сделок : перевод с английского
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: Москва
Издательство: Добрая книга
Объем: 249, [2] с.
ISBN: 978-5-98124-325-7
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Продажа; Жестов язык; Невербальное общение;
ББК: 88.599
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2659232 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера