Автор: Кочерган Александра Михайловна
Основное заглавие: Тактико-стратегическая реализация интенции предложения в англоязычной журнальной рекламе
Сведения, относящ. к заглавию: специальность 10.02.04 "Германские языки" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук
Ответственность: науч. рук. Вохрышева Е. В. ; Моск. гор. пед. ун-т
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2017
Место издания: Самара
Издательство: [б. и.]
Объем: 21 с.
Примечание: На правах рукоп.
Ключевые слова: Английский язык; Реклама; Журналы;
ББК: 81.432.1
Библиография: Библиогр.: с. 19-21
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-12357 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера