Автор: Шарохина Светлана Владимировна
Другие авторы: Братухина Елена Александровна
Основное заглавие: Банковский маркетинг: теория и практика
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие
Ответственность: Самар. гос. экон. ун-т
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2017
Место издания: Самара
Издательство: Изд-во Самарского государственного экономического университета
Объем: 118, [1] с.
ISBN: 978-5-94622-755-1
Cерия: Учебная литература для вузов
Ключевые слова: Банковский маркетинг; Банковские услуги; Банки;
ББК: 65.262.10+65.291.3
Библиография: Библиогр.: с. 108-119
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-12351 | кх | Доступна | - |
2 | 2659109 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера