Автор: Эйри Дэвид
Основное заглавие: Логотип и фирменный стиль
Сведения, относящ. к заглавию: руководство дизайнера
Ответственность: пер. с англ. Шрага В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Санкт-Петербург [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 202, [1] с.
ISBN: 978-5-459-00289-8
Ключевые слова: Прикладная графика; Фирменные знаки; Дизайн; Графика; Промышленная графика; Логотипы;
ББК: 85.158.4
Библиография: Указ.: с. 193-202
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2658673 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера