Автор: Баззел Роберт Д.
Другие авторы: Кокс Д. Ф.; Браун Р. В.
Основное заглавие: Информация и риск в маркетинге
Ответственность: Пер. с англ. под ред. Ефимовой М. Р.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1993
Место издания: М.
Издательство: Финстатинформ
Объем: 93,(2)с.
ISBN: 5-7166-0021-2
Ключевые слова: Информация; Маркетинг; Риски (экон.); Экономические риски;
ББК: 65.050.1
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2392221 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера