Автор: Пархоменко Римма Степановна
Другие авторы: Колесников В. М.
Основное заглавие: Основы маркетинга нефтепродуктов
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1992
Место издания: М.
Издательство: Недра
Объем: 138,(2)с.
ISBN: 5-247-02751-5
Ключевые слова: Нефтепродукты; Маркетинг;
ББК: 65.9(2)305.652-21
Библиография: Библиогр.: с. 139
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2360741 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера