Автор: Романов Александр Иванович
Другие авторы: Кеворков Владимир Владимирович
Основное заглавие: Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации
Сведения, относящ. к заглавию: [монография]
Ответственность: Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2016
Место издания: Москва
Издательство: Дело
Объем: 392 с.
ISBN: 978-5-7749-1126-4
Ключевые слова: Медицинские организации; Здравоохранение; Экономика; Маркетинг; Конкурентоспособность; Менеджмент; Медицинские услуги; Реклама;
ББК: 51.1(2)к94
Библиография: Библиогр.: с. 391-392
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2657030 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера