Автор: Щербаков Сергей
Основное заглавие: Партизанский маркетинг в социальных сетях
Сведения, относящ. к заглавию: инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Примечание: 12+
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2017
Место издания: Санкт-Петербург [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 318 с.
ISBN: 978-5-496-03019-9
Cерия: Деловой бестселлер
Ключевые слова: Менеджмент; Менеджеры; Интернет-маркетинг; Социальные сети;
ББК: 65.291.21
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2656798 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера