Автор: Леви Джейми
Основное заглавие: UX-стратегия
Сведения, относящ. к заглавию: чего хотят пользователи и как им это дать
Ответственность: пер. с англ. Матвеева Е.
Примечание: 12+
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2017
Место издания: Санкт-Петербург [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 303 с.
ISBN: 978-5-496-02577-5
Cерия: Бестселлеры O'Reilly
Ключевые слова: Бизнес-стратегия; Интернет-бизнес; UX-стратегия; User Experience;
ББК: 65.290с51
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2656739 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера