Автор: Долинская Молли Гарриевна
Другие авторы: Соловьев И. А.
Основное заглавие: Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1991
Место издания: М.
Издательство: Изд-во стандартов
Объем: 125,[2]с.
ISBN: 5-7050-0085-5
Ключевые слова: Конкурентоспособность; Промышленная продукция; Маркетинг; Экономика; Мировая экономика;
ББК: 65.830
Библиография: Библиогр.: с. 125-126
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2333644 | пто | Доступна | - |
2 | 2331993 | пто | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера