Автор: Нюшенкова М. Л.
Основное заглавие: Имидж, деловая репутация, связь с общественностью как условия продвижения услуг организаций культуры
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие
Ответственность: под ред. Панкратова В. Г. ; М-во культуры РФ, Самар. гос. акад. искусств и культуры
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: Самара
Издательство: Изд-во СНЦ РАН
Объем: 41 с.
Ключевые слова: Культурно-просветительные учреждения; Имидж; Деловая репутация; Связи с общественностью;
ББК: 65.497
Библиография: Библиогр.: с. 36-37
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-12124 | кх | Доступна | - |