Основное заглавие: Маркетинговые коммуникации
Сведения, относящ. к заглавию: учебник и практикум для прикладного бакалавриата : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям]
Ответственность: Фин. ун-т при Правительстве РФ ; под общ. ред. Романенковой О. Н.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2015
Место издания: Москва
Издательство: Юрайт
Объем: 455, [1] с.
ISBN: 978-5-9916-4839-4
Cерия: Бакалавр
Примечание: Кн. доступна в электрон. библ. системе biblio-online.ru
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Реклама; Связи с общественностью;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 437-439. Библиогр. в подстроч. примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2646301 | чз | Доступна | - |