Автор: Григорьев Михаил Николаевич
Основное заглавие: Программные продукты в маркетинге
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие для вузов по направлению подгот. и спец. "Менеджмент орг."]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: М.
Издательство: Гардарики
Объем: 255 с.
ISBN: 5-8297-0178-2
Cерия: Disciplinae
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговая информация; Маркетинговый анализ; Программное обеспечение; Программные средства; БЭСТ-Маркетинг; Геоинформационное обеспечение; STADIA; STATISTICA; Геомаркетинг; Касатка-Маркетинг; Маркетинг-Эксперт;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 245-253
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2552671 | чз | Доступна | - |